QWILL
О КОМПАНИИ QWILL
БРЕНД QWILL
Ювелирные часы всегда считались аксессуаром, подчеркивающий достаток, стабильность и статусность владельца, наделяя продукт классическим стилем и требованием жить вечно.
Но мир меняется, становится динамичным, расширяя границы возможностей.
QWILL – первый актуальный бренд ювелирных дизайнерских часов, ориентированных на широкую современную аудиторию стильных, активных и мобильных людей, следящих за модой и стремящихся формировать и поддерживать собственный неповторимый стиль, подчеркивать свою яркую индивидуальность.
QWILL – это новый способ выразить свои чувства: элегантно, эмоционально, провокационно, соблазнительно…
ПРИКЛЮЧЕНИЕ НАЧИНАЕТСЯ
В 2009 году на рынке драгоценных металлов произошли серьезные перемены – цены на них стали стремительно расти, тем самым отдаляя покупателей от возможности стать владельцами ювелирных часов. Большинство часовых компаний, осознавая эту тенденцию, стали применять в своих изделиях более практичные и недорогие материалы.
Российский Часовой завод «Ника» пошел другим путем. Обладая определенными навыками и технологическими возможностями, специалисты завода разработали инновационный метод производства корпусов, который позволил уже в 2010 году открыть новый сегмент ювелирных часов для целевой отрасли. Но это было лишь начало…
В стремительно развивающемся мире, где с потрясающей скоростью сменяют друг друга места, события, гаджеты, модные тренды, стили, цвета и фактуры, все больше возрастала и потребность в новом продукте – ювелирных часах, которые бы отвечали всем требованиям жителей больших городов и могли меняться вместе со своим динамичным владельцем.
Задачей технологов Часового завода «Ника» стала разработка часов-трансформеров – первых ювелирных часов, которые актуальны во все времена. В 2012 году, обладая пакетом патентов и уникальных разработок, которые по праву должны были обрести свое имя, учредителями Nika Group, было принято решение о зарождении нового бренда ювелирных часов.
РОЖДЕНИЕ НОВОЙ ЗВЕЗДЫ
К выбору имени для нового бренда команда создателей подошла основательно, ведь оно должно было нести определенный посыл: во-первых, быть запоминающимся, легким и воздушным, будто глоток прохладной воды в жаркий день, связка воздушных шаров, стремящихся в небо или же букет нежнейших пионов от любимого человека... Во-вторых, важно было именно латинское написание, поскольку бренд будет представляться не только на российском, но и на мировом рынке. И в-третьих, выбранное имя должно было максимально отражать основные принципы производства изделий.
Так, заглавной стала буква Q (от quality – в переводе с англ. качество, а также quantity – в переводе с англ. количество), а продолжало ее слово WILL, которое в переводе с англ. означает силу, волю – другими словами – желание команды QWILL построить революционный бренд на мировой арене. Уже осенью 2013 года на Международной ювелирной выставке JUNWEX в Москве Nika Group представила линейку часов нового бренда QWILL. Столь стремительное становление бренда стало ответом на потребности нашего времени, где, как никогда, важны актуальность, мобильность, гибкость и совершенно новый формат ювелирных часов.
БРЕНД QWILL
Ювелирные часы всегда считались аксессуаром, подчеркивающий достаток, стабильность и статусность владельца, наделяя продукт классическим стилем и требованием жить вечно.
Но мир меняется, становится динамичным, расширяя границы возможностей.
QWILL – первый актуальный бренд ювелирных дизайнерских часов, ориентированных на широкую современную аудиторию стильных, активных и мобильных людей, следящих за модой и стремящихся формировать и поддерживать собственный неповторимый стиль, подчеркивать свою яркую индивидуальность.
QWILL – это новый способ выразить свои чувства: элегантно, эмоционально, провокационно, соблазнительно…
ПРИКЛЮЧЕНИЕ НАЧИНАЕТСЯ
В 2009 году на рынке драгоценных металлов произошли серьезные перемены – цены на них стали стремительно расти, тем самым отдаляя покупателей от возможности стать владельцами ювелирных часов. Большинство часовых компаний, осознавая эту тенденцию, стали применять в своих изделиях более практичные и недорогие материалы.
Российский Часовой завод «Ника» пошел другим путем. Обладая определенными навыками и технологическими возможностями, специалисты завода разработали инновационный метод производства корпусов, который позволил уже в 2010 году открыть новый сегмент ювелирных часов для целевой отрасли. Но это было лишь начало…
В стремительно развивающемся мире, где с потрясающей скоростью сменяют друг друга места, события, гаджеты, модные тренды, стили, цвета и фактуры, все больше возрастала и потребность в новом продукте – ювелирных часах, которые бы отвечали всем требованиям жителей больших городов и могли меняться вместе со своим динамичным владельцем.
Задачей технологов Часового завода «Ника» стала разработка часов-трансформеров – первых ювелирных часов, которые актуальны во все времена. В 2012 году, обладая пакетом патентов и уникальных разработок, которые по праву должны были обрести свое имя, учредителями Nika Group, было принято решение о зарождении нового бренда ювелирных часов.
РОЖДЕНИЕ НОВОЙ ЗВЕЗДЫ
К выбору имени для нового бренда команда создателей подошла основательно, ведь оно должно было нести определенный посыл: во-первых, быть запоминающимся, легким и воздушным, будто глоток прохладной воды в жаркий день, связка воздушных шаров, стремящихся в небо или же букет нежнейших пионов от любимого человека... Во-вторых, важно было именно латинское написание, поскольку бренд будет представляться не только на российском, но и на мировом рынке. И в-третьих, выбранное имя должно было максимально отражать основные принципы производства изделий.
Так, заглавной стала буква Q (от quality – в переводе с англ. качество, а также quantity – в переводе с англ. количество), а продолжало ее слово WILL, которое в переводе с англ. означает силу, волю – другими словами – желание команды QWILL построить революционный бренд на мировой арене. Уже осенью 2013 года на Международной ювелирной выставке JUNWEX в Москве Nika Group представила линейку часов нового бренда QWILL. Столь стремительное становление бренда стало ответом на потребности нашего времени, где, как никогда, важны актуальность, мобильность, гибкость и совершенно новый формат ювелирных часов.