Заботимся о качестве
Вашей жизни
Контактные телефоны:

Каталог


FALKE

В 1895 году Франц Фалке-Роэн (Franz Falke-Rohen) - по профессии вязальщик - открывает первую трикотажную фабрику, ввиду этого этот год считается годом основания компании.

В 1902 году старший сын Франца – Франц Фалке-Роэн младший, принимает  управление маленькой фабрикой от отца и успешно ведет бизнес сквозь тернии Первой Мировой Войны.

В 1918 году Франц Фальке-Роэн и его сын покупают «Шерстопрядильную фабрику «Карл Майзенбург» в Шмалленберге (позднее – «Пряжа FALKE») - этим они закладывают основу нынешней группы предприятий.

1920 - год основания штаб-квартиры Falke Group. В Шмалленберге построена новая фабрика, которая оснащена новейшими станками, предназначенными для производства чулок, и первым телефоном. На этом месте по сегодняшний день располагается компания FALKE GRUPPE. Восемь филиалов швейных фабрик, которые находятся за Тюбингеном, присоединились к ней в качестве производителей.

1946-1950 - Разработаны и запатентованы логотип и торговая марка Falke.

1951 год - после смерти отца Франца Фальке-младшего, его сыновья  Франц-Отто  и Пауль Фальке получают в наследство группу предприятий. Теперь их цель - стратегический бренд-маркетинг для всей продуктовой линейки компании и освоение экспортных рынков. Как в Европе, так и в трансатлантических странах в последующие десятилетия организуются  центры продаж , офисы и производственные предприятия.

1960-70 г.г. - компания Falke успешно продвигает на рынке свою женскую чулочно-носочную продукцию. Но в 1985 году выпуск женских чулок прекращается и теперь компания концентрирует свои усилия на разработках и производстве только мужских носок и гольфов.

1976 год - за прекрасные успехи в развитии торговой марки Falke, руководители бизнеса  Франц-Отто и Пол Фалке получают Германскую Премию в области маркетинга (German Marketing Award).

1970-90 г.г. - в это время компания Falke старается развивать невиданные ранее художественные проекты в области чулочно-носочной продукции. В процесс создания дизайна новых моделей приглашаются модные дизайнеры, такие как  Карл Лагерфельд, Джорджио Армани и Пол Смит. А так же производится продукция для таких известных марок как  Jeff Sayre, Moschino,  Kenxo, Yves Saint-Laurent,  Esprit,  BOSS, JOOP! и Camel.

1990 - Пол Фалке-старший умирает в возрасте семидесяти лет. Его сын Пол и кузен Франц-Петер принимают бразды правления Falke Group.

1994 -  за создание нового шерстяного волокна «Clima Wool» компания Falke получает Германскую Премию в области охраны окружающей среды.

1997-1998 г.г. - компания Falke спонсирует команду Williams в гонках «Формула-1», в которой участвуют такие пилоты как  Хайнц-Гаральд Френцен и Жак Вильнёв.

В 1997 году команда Williams занимает первое место в Чемпионате Мира.

2005 год - впервые на мировом рынке компания Falke представила полный ассортимент «высокотехнологичной» спортивной одежды, которая создана с применением новейших материалов. Теперь под маркой FALKE начал предлагаться полный ассортимент функциональной спортивной одежды. Как дополнение к существующему ассортименту спортивных носок компания FALKE предлагает спортивную униформу, при этом создавая замечательное продуктовое портфолио. 1-го апреля FALKE Gruppe покупает торговую марку Burlington. Благодаря этому FALKE приобретает право изготавливать и продавать одежду,  украшения и товары из кожи на самых важных международных рынках. Burlington действует как независимая марка в рамках FALKE Gruppe.

"Группа компаний FALKE достигла оборота в 230 млн. € в 2010 году. 42% продаж были генерированы за рубежом. В штаб-квартире компании в Шмалленберг, а так же на местах производства в г. Дорфкемниц, Португалии, Словакии и Южной Африке в общей сложности работает 3086 сотрудников."

Миссия Falke
"Мы – приверженцы своей мечты. Наши представления о стиле жизни и эстетике были бы менее достойны внимания, оставаясь мы анонимными. Конечно, идеальная форма может иметь множество воплощений, но только одно из них соответствует нашим личным предпочтениям. Именно поэтому существуют большие и малые сообщества единомышленников, которые имеют одинаковые взгляды на стиль жизни, едины в своих потребительских желаниях и эстетических решениях. Было бы высокомерным говорить об элитарных стандартах, тем не менее, нечто культовое присутствует в каждой нашей вещи. Это и делает их неотразимыми. Аудитория FALKE – это увлеченные путешественники, незаурядно мыслящие индивидуалисты, убежденные перфекционисты, ревностные исследователи, чувствительные и креативные эстеты. Их внешний облик, одежда и жизненная культура являются видимым воплощением их мировосприятия. Среди них мы чувствуем себя как дома. Мы постоянно ориентируемся на них в поисках идеальной формы и ее наилучшего воплощения в своей продукции ручной работы. Наши единомышленники ожидают идеального отражения своих эстетических представлений о современной одежде. Мы производим пуловеры, боди, колготы и носки, дизайн и цветовая гармония которых воплощают наше общее представление о стиле. Так мы претворяем нашу мечту в реальность."