Заботимся о качестве
Вашей жизни
Контактные телефоны:

Каталог


COLLONIL

История торговой марки COLLONIL началась в 1909 году, молодой студент Карл Эсслен, прочитав объявление, становится торговым представителем в Германии шведской компании по производству кожевенного масла, используемого в промышленности в качестве смазочного материала.

Получив крупный заказ от одной из фабрик, Карл Эсслен начинает искать компаньонов. На его объявление откликнулись братья Вальтер и Пауль Зальценбродт, с увлечением приступившие к созданию рынка для реализации кожевенного масла в Берлине и его окрестностях.

Вскоре появилась идея использовать данный продукт для защиты кожаной обуви, также в качестве сырья для производства новых средств по уходу за изделиями из кожи и других материалов. Перед компаньонами встал вопрос о создании собственного предприятия.

Наименование было позаимствовано от французского Collonin – так называлось вязкое клейкое волокнистое масло. Результатом стало появление на рынке новой торговой марки COLLONIL, в последствии получившей широкую известность и признание во всем мире.

Первоначально новая продукция распространялась на фабриках, производивших обувь из грубой кожи – сапоги, лыжные ботинки и спортивную обувь. Масло охотно раскупали, и дело быстро развивалось. Появилась возможность расширить ассКоллонилортимент выпускаемой продукции и увеличить объёмы производства.

После окончания первой мировой войны компаньоны приступили к следующему этапу развития своего бизнеса. Новая фирма "Esslen & Со.GmbH", основанная в 1918 году, наряду с кожевенным маслом COLLONIL, начинает выпускать принадлежности для ухода за обувью. В этот период был создан совершенно новый продукт – технический жир для блеска, совмещавший в себе две функции – защиту от непогоды и наведение глянца. В это же время появляется знаменитый рекламный слоган "обувь нуждается в COLLONIL". Появились предпосылки для экспорта товаров.

Первый филиал фирмы был основан в 1930 году в Австрии, где кожевенное масло и технический жир COLLONIL получили широкие возможности для распространения благодаря развитому горнолыжному спорту и альпинизму.

Успешное развитие дела было прервано II мировой войной. Следующее рождение фирмы состоялось уже после войны в 1949 году.

С этого момента она становится традиционным семейным предприятием и получает новое название – "Salzenbrodt & Co.KG".

1951 года, после успешного завоевания внутренних рынков Австрии и Германии, фирма уверенно выходит на внешний рынок. Через созданную в 1970 году компанию "Export GmbH & Co." зарубежные клиенты осуществляют закупку большей части своих заказов.

В настоящее время продукция торговой марки COLLONIL продается более чем в 100 странах мира. В 1971 и 1972 годах образованы партнерские фирмы "Collonil France" во Франции и "Collonil Aps" в Дании.

Многие товары под маркой COLLONIL были отмечены австрийскими знаками качества. В 1981 году, в честь 50-летия успешной деятельности, компании был присвоен австрийский государственный герб.

В основе успеха COLLONIL лежат уникальные технологии производства, традиционное немецкое качество и доброе имя, прошедшее испытание временем.

На сегодняшний день "Salzenbrodt & Co.KG." имеет два предприятия, на которых работают в общейсложности 360 человек. Фабрика в Вене обслуживает рынки Австрии и 14 стран Восточной Европы. Производственный комплекс в Берлине обеспечивает продукцией внутренний рынок Германии и осуществляет экспортные поставки по всему миру,на долю которых приходится 56%.

Кроме продуктов, выпускаемых под маркой COLLONIL, предприятие производит товары для других торговых марок,в основном европейских и американских компаний, в том числе таких известных, как ECCO (Дания) и MEFISTO (Франция). Огромной популярностью продукция COLLONIL пользуется в Японии, куда уходит около 50% экспортных поставок.

В самой Германии торговая марка COLLONIL является бесспорным лидером на рынке косметики по уходу за обувью, изделиями из кожи, замши и других материалов. Торговля осуществляется через сеть специализированных салонов, предлагающих кожаную одежду, обувь и аксессуары, а также магазины спортивных товаров.

Традиционно цена на продукцию COLLONIL несколько выше, чем у других производителей аналогичной группы товаров, что обусловлено превосходным качеством выпускаемой продукции, прошедшим многократное тестирование и одобренное многими известными производителями кожаной одежды и обуви.

Лаборатория COLLONIL использует последние достижения в области химии и технологии, позволяющие создавать уникальные продукты на основе таких ингредиентов, как масло Jojoba, ланолин, Aloe Vera и пчелиный воск. Применение фтора и кремния позволяет не только надежно защитить кожу,но и сохранить её способность "дышать".

В России продукция COLLONIL успешно продается с 1996 года.