Заботимся о качестве
Вашей жизни
Контактные телефоны:

Каталог


GEOX

Геокс обувьСлово «GEOX» - происходит от 2-х греческих слов «geo» (земля) и «х» (технология). Компания Geox появилась в начале 90-х годов в Италии. Направления деятельности - изготовление модной обуви и одежды. Основатель и президент компании GEOX - Марио Моретти Полегато. Девиз, которым руководствуется компании в своей ежедневной работе - «обратить как можно большее количество людей в покупателей своей дышащей продукции».

Фирма GEOX предлагает повседневную и спортивную обувь, а также зимнюю обувь с мембраной. GEOX сегодня является самой популярной в Европе спортивной обувью для детей. Размерный ряд: 17 - 42. Уникальность этой обуви в запатентованной «дышащей» подошве и специальной GEOX-мембране, препятствующей попаданию влаги внутрь обуви и позволяющей ноге «дышать».

В зимней обуви Geox используется комбинация: применяется специальная мембрана, кроме того стелька покрыта дополнительной алюминиевой пленкой, создающей эффект теплового «валенка», при этом сохраняется функция «дыхания».

Обувь компании GEOX - это, в общем-то, уникальное явление на мировом рынке. Марка занимается выпуском оригинальной «дышащей» обуви, аналогов которой пока не разработано, но оно и не удивительно, ведь технология производства давно запатентована Марио Моретти Полегато.

Чем же замечательна продукция GEOX?
  1. Обувь компании «дышащая», то есть она позволяет ноге дышать: ваша нога потеет, а уникальная мембрана, встроенная в подошву, постепенно выводит пот наружу, как результат ваша нога всегда остается сухой. Для многих такая обувь является просто незаменимым подарком.
  2. Мембрана позволяет не только выводить пот, но и препятствует попаданию влаги в ваши ботинки из вне. Вы можете не беспокоиться за то, что пористая подошва не пригодна для дождливых дней, все совершенно наоборот: вода и влага отталкиваются от пористой мембраны, встроенной в подошву, а ваши ноги всегда остаются сухими и защищенными.
  3. GEOX предусмотрела различные вкусовые пристрастия своих клиентов. В фирменных магазинах вы можете приобрести ботинки или туфельки, как с кожаной, так и с резиновой подошвой, а также в продаже имеется отличная спортивная обувь, которая производиться по специально разработанной технологии.
  4. Мастера компании особо позаботились о зимней обуви, которая также является «дышащей», но при этом еще и удивительно теплая. Данное свойство достигнуто благодаря тому, что стельку покрывают дополнительной алюминиевой пленкой.
  5. Последними достижениями GEOX является разработка технологии производства «дышащей» одежды, обеспечивающей выход пота за пределы одежды.

В фирменных магазинах смогут подобрать себе обувь, как активная современная молодежь, так и люди постарше, предпочитающие классику и элегантность. Вся продукция, представленная в салонах, несомненно, является модной и стильной.

Таким образом, GEOX действительно достойна уважения, не зря в России продукция и магазины этой марки приобретают все большую популярность.

На сегодняшний день бутики GEOX уже работают в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре, Тюмени, Омске, Уфе и Иркутске, и на этом итальянская компания не намерена останавливаться.

В интернет пространстве продажами марки GEOX эксклюзивно занимается интернет портал www.1010.ru.

Сегодня торговая марка GEOX является одной из самых перспективных, и быстро развивающихся обувных компаний мира.

История развития компании GEOX стремительна и успешна. Всего за несколько лет своего существования компания стала бесспорным лидером по объему продаж комфортной и повседневной обуви в Италии. В мире на сегодняшний день компания также уверенно удерживает почетную 3-ю позицию по объему продаваемых пар в год (в категории обуви casual). Это существенное достижение стало возможным благодаря кропотливой ежедневной работе, умелому маркетингу и уникальной запатентованной GEOX - технологии, которая основана на революционной идее, полностью перевернувшей обувной бизнес, и учитывающей все аспекты здоровья и комфорта.

На сегодняшний день компания успешно сотрудничает со своими партнерами из более чем 55 стран мира.